Фестиваль-ярмарка "Сделано в России" начался в китайском Даляне

29 Января 2024

 

Фестиваль-ярмарка "Сделано в России", посвященный российским товарам, стартовал в китайском Даляне 28 января, сообщает Российский экспортный центр (группа ВЭБ.РФ).
"Презентация этого инновационного формата продвижения отечественных товаров состоялась накануне 27 января, в Шэньяне. Инициатива реализована Российским экспортным центром (ВЭБ.РФ) при содействии российского правительства и властей провинции Ляонин (Китай)", - говорится в сообщении.
"Миссия фестиваля-ярмарки - создать образ нашей страны как надежного партнера. И синергия продвижения российской продукции, культуры, спорта и традиций в этом неоценима. В 2024 году мы продолжим проведение фестивалей-ярмарок под брендом "Сделано в России" в провинциях Китая: необходимо расширять ассортимент и географию поставок, но предстоит еще долгий путь, так как удаленные от России китайские регионы пока плохо знакомы с нашей продукцией", - отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
На открытии фестиваля-ярмарки с торжественными речами к посетителям также обратились мэр Даляня Шаован Чэн, генеральный консул РФ в Шэньяне Сергей Черненко, вице-губернатор провинции Ляонин Говэй Цзинь. В рамках торжественной церемонии открытия состоялся концерт с участием коллективов из России и КНР и дегустационное шоу от шеф-повара "Мираторга".
На фестивале-ярмарке российские и китайские предприятия обсуждают инвестиционные возможности сотрудничества. Компании из Китая и России ведут диалог о всевозможных аспектах торговли, ищут потенциальные комбинации для совместного производства и инвестиций на территориях друг друга. Российский бизнес уже получил логистические маршруты, коридоры и сервисы, которые позволяют сделать доставку продукции из России в Китай более удобной и выгодной.
Никишина рассказала, что фестиваль, который только начал свою работу, уже сформировал позитивное восприятие отечественной продукции. Так, в Даляне ожидается подписание меморандума по закупке российской продукции крупным китайским дистрибьютером у четырех отечественных производителей.
"Это стало возможным по итогам первого дня работы фестиваля-ярмарки в Шэньяне, где китайский бизнес не только познакомился и оценил качество российской продукции, но и убедился в высокой заинтересованности китайских потребителей в товарах из РФ. Мы отмечаем, что тест на позитивное восприятие потребителей наши товары прошли на отлично. И это только начало! Это беспрецедентный успех: когда сразу после знакомства с продукцией заключаются столь крупные контракты, поскольку обычно до выхода на сделку проходит куда большее количество времени", - добавила Никишина.

www.ria.ru
Фото:https://www.exportcenter.ru/press_center/v-kitayskom-shenyane-otkrylsya-pervyy-festival-yarmarka-sde...